«Трансаэро» заявляет, что не отменила ни одного рейса и доставила пассажиров в пункты назначения, преодолев транспортный коллапс. Компания не согласна с обвинениями главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко и готова подать иски по поводу этих обвинений.
Авиакомпания «Трансаэро» не согласна с обвинениями главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко в ее адрес. «Нарастает возмущение почти семитысячного коллектива авиакомпании «Трансаэро» высказываниями главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко, обвиняющего сотрудников авиапредприятия в непрофессионализме и в том, что они не работали с пассажирами в период серьезнейшего технического и технологического сбоя в московском аэропорту Домодедово», - говорится в пресс-релизе, размещенном на сайте компании.
Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор возбудил 11 административных дел против «Трансаэро» после нештатной ситуации в аэропорту Домодедово.
В среду Онищенко заявил, что у Роспотребнадзора есть претензии к авиакомпаниям «Аэрофлот» и «Трансаэро». «Претензий больше всего к «Аэрофлоту» и «Трансаэро». У «Аэрофлота» больше всего отмен рейсов, а «Трансаэро», которая работает на базе "Домодедово», вообще никак не работает с пассажирами», - сказал он.
«Трансаэро», в свою очередь, отмечает, что не отменила ни одного рейса и доставила пассажиров в пункты назначения, преодолев транспортный коллапс, и с обвинениями Онищенко не согласна и «готова подать иски по поводу этих обвинений».
«Коллектив «Трансаэро» просит господина Онищенко не пользоваться услугами авиакомпании, профессиональное и человеческое достоинство работников которой он оскорбил», - сообщает пресс-служба авиакомпании.