Столичный градоначальник создал новый муниципальный департамент средств массовой информации и рекламы, объединив комитет по телекоммуникациям и СМИ и комитет рекламы, информации и оформления Москвы.
Сергей Собянин подписал постановление о создании нового департамента средств массовой информации и рекламы, объединив тем самым комитет по телекоммуникациям и СМИ и комитет рекламы, информации и оформления Москвы, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в городской администрации.
«Согласно постановлению, подписанному мэром, в целях совершенствования структуры управления, а также исключения дублирования функций органов исполнительной власти города Москвы образован департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы путем слияния комитета по телекоммуникациям и СМИ и комитета рекламы, информации и оформления города с частичным сокращением их штатной численности», - отрапортовал источник.
Он также отметил, что новый департамент самостоятельно осуществляет финансовое, организационное, информационное, кадровое и документационное обеспечение своей деятельности.