Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:14
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Раненные в авиакатастрофе под Тюменью находятся в тяжелом и крайне тяжелом состоянии

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Медики оценивают состояние троих пострадавших в авиакатастрофе под Тюменью как крайне тяжелое, девяти – как тяжелое, сообщила глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова на встрече с президентом Дмитрием Медведевым.

Самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс Тюмень – Сургут, упал в понедельник при взлете из аэропорта Тюмени в 05:50 мск. По предварительным данным, на борту находились 43 человека – 39 пассажиров и четверо членов экипажа. Погиб 31 человек, 12 получили ранения.

«31 человек погиб, 12 пострадали. Пострадавшие доставлены в два лечебных учреждения Тюменской области – 1-ю и 2-ю областную больницы. Трое их них находятся в крайне тяжелом состоянии, девять находятся в тяжелом состоянии», – сказала Голикова.

«Если потребуется в любом случае транспортировка (раненых) в Москву, для этого все условия созданы. Спецборт МЧС находится уже там. Естественно, нужно по полной программе использовать возможности местной медицины», – сказал в ответ Медведев.

Министр отметила, что у всех пострадавших тяжелые сочетанные травмы, ушибы, переломы, ожоги, черепно-мозговые травмы. По ее словам, пяти пострадавшим уже проведены операции, и сейчас они находятся в реанимации. Семи пострадавшим операции проводятся в данный момент.

Голикова сообщила, что для оказания помощи тюменским медикам из Москвы прибыли врачи, в том числе специалисты по ожогам. Также работают бригады нейрохирургов и реаниматологов.

Глава ведомства доложила, что тела 17 погибших уже доставлены в Бюро судебно-медицинской экспертизы для опознания. Кроме того, с родственниками погибших и пострадавших работают 22 психолога, в том числе из МЧС и РЖД.

«Помощь надо оказать как можно быстрее»

Президент России Дмитрий Медведев, в свою очередь, поручил правительству и администрации Тюменской области как можно быстрее осуществить выплаты семьям погибших и пострадавшим в авиакатастрофе под Тюменью.

«По линии правительства в контакте с местными органами власти, с регионом нужно принять все необходимые решения, касающиеся поддержки семей погибших и соответственно пострадавших», – заявил Медведев в понедельник на встрече с главой Минздравсоцразвития Татьяной Голиковой.

«Нужно это делать быстро, естественно», – добавил президент.

Со своей стороны министр напомнила, что соответствующий размер выплат определен Воздушным кодексом РФ.

«Сейчас мы задействовали свою службу по труду и занятости, которая оценивает, кто там (из находившихся на борту) исполнял трудовые обязанности, кто не исполнял. Соответственно по линии работодателей и по лини Фонда социального страхования будут осуществлены единовременные выплаты, ежемесячные выплаты и выплаты на погребение», – сказала министр.

Приоритетной версией является техническая неисправность

Бортовые самописцы обнаружены и находятся в хорошем техническом состоянии. Они осмотрены следователями и в ближайшее время будут переданы для расшифровки специалистам Межгосударственного авиационного комитета, говорится в сообщении на сайте Следственного комитета.

«Кабина пилотов сохранилась в хорошем состоянии, и сейчас следователями снимаются показатели с приборов, это также поможет в установлении причин катастрофы. Кроме этого проводятся выемки документации в аэропортах убытия и прибытия воздушного судна в Тюмени и в Сургуте, изымаются записи переговоров членов экипажа с диспетчерами», – сообщает СК.

Разбившийся авиалайнер был выпущен в 1991 году, введен в эксплуатацию в 1992 году. Самолет налетал 35 тысяч часов. Последнее серьезное техническое обслуживание самолет проходил в Германии в 2010 году, а плановое техобслуживание он прошел в Тюмени два месяца назад.

«Исходя из характера разрушений самолета, на данный момент следствие полностью исключает версию теракта. В то же время сейчас рассматривается несколько версий, включая ошибки пилотирования и наземных служб. Но на данный момент приоритетной из них пока является версия технической неисправности воздушного судна. В пользу этой версии говорят свидетельства очевидцев, которые на допросе показали, что в момент падения был виден дым из двигателей. Кроме того, эту версию подтверждают и действия экипажа, который фактически сразу после взлета развернулся в сторону аэропорта Тюмени», – говорится в сообщении СК.

ЦБ рассмотрит вариант разработки отдельного приложения для цифрового рубля
Реклама