Навального читают лучше, чем Путина
«Мы смотрим статистику посещаемости за одинаковые промежутки времени для релевантности. То есть, с момента публикации статьи Путина по 12 часов 30 минут 30 января и, соответственно, с момента публикации статьи Навального по 12:30 сегодняшнего дня. Цифры такие: статью Путина прочитали 65 тысяч 849 читателей, статью Навального прочитали 95 тысяч 838 читателей», – рассказала телеканалу «Дождь» Наталья Зайцева, старший бренд-менеджер газеты «Ведомости».
Статья Навального называется «Стратегия развития: Не врать и не воровать». Блогер в ней объясняет, что борьба с коррупцией является ключом для старта других реформ и для начала этой борьбы не нужно ничего, кроме политической воли.
Статья Путина в «Ведомостях» называлась «О наших экономических задачах».