Группа компаний «Дикси» планирует приобрести крупную российскую розничную сеть «Виктория». О сделке может быть объявлено в четверг.
Слухи о покупке группы «Виктория» обсуждаются в последние недели, говорят несколько участников рынка. Фактически это единственная сеть из подходящих «Дикси» по формату и финансовым показателям, чьи акционеры могут быть готовы к продаже, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на менеджера одного из ритейлеров и осведомленного о сделке инвестбанкира.
Совет директоров «Дикси» 25 января назначил внеочередное собрание акционеров с повесткой «об одобрении крупной сделки». Собрание состоится в заочной форме, последний день приема бюллетеней 10 марта. О какой сделке идет речь, компания в своем сообщении не раскрывала.
Ранее президент «Дикси» Илья Якубсон сказал «Интерфаксу», что ритейлер рассматривает покупку других игроков – федерального и регионального уровня.
31 декабря 2010 торговая сеть «Дикси» насчитывала 646 магазинов, большинство из которых приходилось на одноименные дискаунтеры (623 магазина). Кроме того, компания развивает сети супермаркетов «Минимарт» и гипермаркеты «Мегамарт», число которых на конец года составляло 8 и 15 соответственно. Сеть «Виктория» насчитывает около 250 магазинов. Компания развивает форматы дискаунтера («Дешево», «Квартал») и супермаркета («Виктория»). Кроме того, ей принадлежит один гипермаркет формата cash & carry.