Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:05
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

МАК: Разбившийся Ан-28 нарушил схему захода на посадку

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Комиссия МАК объявила о завершении первого полевого этапа расследования катастрофы самолета Ан-28. МАК сообщает о том, что двигатели работали вплоть до столкновения с макушками деревьев, а экипаж сообщил о пролёте приводной станции в то время, как до нее оставалось 22 километра.

«Установлено, что первое касание верхушек деревьев произошло на высоте 320 метров над уровнем моря. Основные фрагменты самолета находятся на высоте 216 м над уровнем моря на удалении 10,7 км от контрольной точки аэродрома Палана. Фрагменты самолета эвакуированы с места АП и находятся на ответственном хранении на территории аэродрома Палана», – говорится в сообщении МАК.

«В соответствии с заданием на полет экипаж выполнял пассажирский рейс по маршруту Петропавловск-Камчатский – Палана. Загрузка и центровка ВС не выходили за установленные ограничения. Количество топлива на борту позволяло безопасно завершить полёт», – говорится в сообщении.

Заход на посадку должен был выполняться по правилам полетов по приборам на ВПП-11. Метеоминимум аэродрома для посадки на ВПП-11 составляет 400х3000 м. Фактическая погода на аэродроме на момент авиационного происшествия (нижняя граница облачности – 470 м, видимость – 6000 м) не препятствовала выполнению захода на посадку, при этом горы были закрыты облачностью, сообщает МАК.

«Выполнение захода на посадку предполагает выход на отдельную приводную радиостанцию. Фактическая траектория полета самолета была зафиксирована находившимся на борту нештатным приемником спутниковой навигации. Установлено, что самолет на ОПРС не выходил, доклад экипажа диспетчеру о пролёте ОПРС был выполнен на удалении 22 км до нее», – говорится в сообщении.

Предварительный анализ записи бортового параметрического самописца показал, что вплоть до момента начала столкновения с верхушками деревьев признаков отказов в работе систем самолета и двигателей не зафиксировано. В процессе столкновения с верхушками деревьев произошло выключение обоих двигателей, после чего самолет пролетел еще около 8 секунд и столкнулся с землей. Комиссия проводит исследования для определения причины выключения двигателей.

Самолет Ан-28, выполнявший рейс по маршруту Петропавловск-Камчатский - Палана, разбился 12 сентября в десяти километрах от поселка Палана. На борту самолета, принадлежавшего ФГУП «Камчатское авиапредприятие», находились 12 пассажиров и два члена экипажа. Десять человек, в том числе оба пилота и трехлетняя девочка, погибли. Еще четверо получили тяжелые травмы.

ЦБ сократит список мер поддержки российских банков
Реклама