Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:22
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

«Профмедиа» и ING скупили 88% Rambler

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

«Профмедиа» совместно с лондонским подразделением ING Bank N.V. приобрели крупные пакеты акций Rambler. Компании заплатили за ценные бумаги почти $31 млн.

«Профмедиа» опубликовала результаты обратного аукциона по выкупу акций Rambler Media Limited.

«В ходе обратного аукциона «Профмедиа» приобрела 3 149 754 акции по цене $6 за акцию на общую сумму $18 898 524 млн, увеличив свою долю в Rambler почти до 75%. Лондонское подразделение ING Bank N.V. (ING) выкупило 2 006 522 акции по цене $6, или 13,03% акционерного капитала Rambler на общую сумму $12 039 132 млн», -- говорится в сообщении медиахолдинга.

ING также выступил брокером и консультантом по покупке акций Rambler.

ING и «Профмедиа» подписали своп-соглашение по типу TRS (Total Return Swap), согласно которому «Профмедиа» не имеет прав на акции Rambler, которые были куплены ING в ходе аукциона. «Однако после получения необходимых одобрений соответствующих органов «Профмедиа» вправе осуществлять дополнительные приобретения, включая покупку указанных акций», -- отмечают в «Профмедиа».

О делистинге акций Rambler Media с рынка альтернативных инвестиций Лондонской фондовой биржи холдинг «Профмедиа» объявил накануне. С 11 ноября холдинг, действующий через дочернюю компанию PM Invest Company, начал формирование книги заявок на выкуп акций Rambler Media в рамках «обратного аукциона». «Профмедиа» предупреждают, что в случае делистинга акций компании «оставшиеся акционеры Rambler Media станут миноритарными акционерами частной компании, акции которой не котируются на бирже». «Это серьезно понизит ликвидность и рыночную привлекательность акций Rambler Media. В связи с этим «Профмедиа» призывает акционеров Rambler принять участие в обратном аукционе», говорится в сообщении холдинга.

Чистый убыток Rambler Media по международным стандартам финансовой отчетности в первом полугодии 2009 года составил 68 млн рублей. За первое полугодие 2008 года чистый убыток был меньше — 11 млн рублей. Выручка Rambler Media от баннерной рекламы сократилась на 12%, до 432 млн рублей, а доходы от контекстной рекламы — на 24%, до 419 млн рублей.

«Почта России» выставила на торги офисы и склады из-за убытков
Реклама