Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:14
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

ИД «Афиша» меняет руководство

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Илья Осколков-Ценципер уходит из издательского дома «Афиша». По некоторым данным, компания не захотела удовлетворить денежные запросы топ-менеджера.

Генеральный директор издательского дома «Афиша» Илья Осколков-Ценципер уйдет из компании. Топ-менеджеру предложили уволиться, сообщил источник, близкий к компании.

Илья Осколков-Ценципер работает в «Афише» с 1999 года – сначала в должности главного редактора, а в 2006 году он стал генеральным директором издательского дома.

Осколков-Ценципер позднее подтвердил, что получил от «Проф-медиа» предложение уволиться с поста генерального директора «Афиши». По его словам, это предложение было сформулировано в «неформальном письме», которое он получил вечером 11 августа от президента холдинга Рафаэля Акопова. На письмо гендиректор «Афиши» отреагировал «с удивлением», а само предложение называет «причудой».

Контракт Осколкова-Ценципера с «Афишей», по его словам, истекает только в ближайшем апреле. В качестве денежной компенсации за неожиданное увольнение ему предложили получить две зарплаты. «Если публично я буду заявлять, что уволился по собственному желанию», -- уточняет он.

Вопрос об увольнении Осколкова-Ценципера вынесен на совет директоров, который состоится в период с 24 по 30 августа.

Комментируя ситуацию, президент «Проф-медиа» Рафаэль Акопов заявил: «Работник, выставляющий ультиматум работодателю, – плохой работник». Пояснять детали в «Проф-медиа» не стали.

Источник Infox.ru, знакомый с ситуацией в компании, рассказал, что Осколков-Ценципер потребовал компенсационный пакет, не соответствующий текущим рыночным условиям. «Ему выплатили бонусы, повысили зарплату, но он хотел увеличить компенсацию. Это вылилось в сообщение об увольнении», -- пояснил собеседник Infox.ru. В свою очередь, холдинг «Проф-медиа» удовлетворен позиционированием компании «Афиша», и все продукты компании будут и дальше развиваться в соответствии с их стратегией.

ИД «Афиша» входит в холдинг «Проф-медиа» с 2006 года. Издательский дом основан в 1999 году. Компания выпускает журнал «Афиша», издание о путешествиях «Афиша-Мир», журнал «Большой город» и путеводители по городам и странам.

 

В Ярославле разработали фирменный стиль новогоднего оформления
Реклама