Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:04
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Москвичи стали меньше есть

Опубликовано
Текст:

Объем ежедневного потребления продуктов жителями столицы сократился по сравнению с прошлогодними показателями. При этом качеству потребляемых продуктов москвичи стали доверять гораздо меньше.

Количество потребляемых продуктов на одного жителя Москвы в 2009 году уменьшилось по сравнению с показателем за 2008 год, сообщает РИА «Новости».

Горожане также стали меньше доверять качеству продуктов питания, заявил на заседании столичного правительства Москвы во вторник мэр Юрий Лужков. «Объем дневного потребления продуктов в 2009 году составил 31 тысячу тонн -- это чуть меньше, чем в 2008 году», -- отметил мэр. При этом Лужков добавил, что москвичи стали намного негативнее относиться к качеству продуктов. В связи с этим он поставил перед правительством задачу усилить контроль за качеством продуктов питания. А также отметил, что город вышел «на приличный уровень продовольственной безопасности по ресурсам». «Мы можем найти возможности, чтобы помочь федеральным органам в развитии сельскохозяйственного производства», -- заметил градоначальник.

По данным мэра, 100% мяса птицы поставляется на рынок Москвы из московских агрохолдингов. В свою очередь Москва обеспечивает 75% поставок свинины, около 40% поставок овощей и 57% поставок зерна.

На заседании правительства также рассмотрен проект программы обеспечения продовольственной безопасности города на 2010-2012 годы. Лужков одобрил программу, однако поручил доработать ее с учетом развития научной деятельности в агропромышленной сфере и других смежных областях.

Москвичи экономят на продуктах

Дефицита нетВласти Москвы опровергают слухи о дефиците молока в столице.
По данным ритейлеров, в преддверии праздников москвичи закупают продукты в самых дешевых магазинах города. В то же время в декабре зафиксирован значительный рост спроса на товары элитной категории. «Если в течение года было устойчивое предпочтение покупателями товаров средней и нижней ценовых категорий, то сейчас мы видим уверенный подъем продаж в категории элитных товаров», -- отметила ранее Infox.ru директор по связям с общественностью сети «Лента» Инна Соснова.

«В прошлом году, когда начался кризис, покупатели ушли в сторону более дешевого сегмента. Сейчас кризис пошел на спад и есть тенденция возвращения в свою нишу некоторых покупателей. По сравнению с прошлым годом будет сильный скачок по продаже продуктов среднего и выше среднего ценового сегмента именно в предновогодние дни», -- считает исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Белоновский.

Участники рынка единогласно прогнозируют существенное увеличение продаж в праздничный сезон.

Цена двух билетов на «Щелкунчик» в Большом театре составит 100 тысяч рублей
Реклама