Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:03
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Компании Mitsubishi и Nissan создадут совместное производство мини-каров

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

У Японии появился шанс стать ведущим производителей миниатюрных автомобилей: совместное производство по-настоящему компактных городских машин открывают компании Mitsubishi и Nissan.

Два крупнейших японских автопроизводителя, компании Nissan и Mitsubishi, начнут работать совместно, создавая городские автомобили будущего — компактные, экономичные и практичные. В минувшую пятницу главы корпораций подписали двухстороннее соглашение о равноправном партнерстве. Данное соглашение является частью планов японских производителей машин, озвученных в декабре прошлого года. Они подразумевают увеличение влияния Mitsubishi и Nissan в различных сегментах автомобильного рынка. Решение о выпуске большого количества компактных автомобилей продиктовано статистикой — только за апрель 2011 года было продано 77 тысяч ситикаров, а это — примерно 41 процент от всех реализованных в Японии автомобилей, сообщает сайт detnews.com. Совместное предприятие по производству мини-каров откроется в Японии уже 1 июня. Все машины, разработанные и выпущенные им, будут реализовываться пока только на внутреннем рынке, о планах на экспорт малолитражек представители Mitsubishi, ни Nissan не говорили. Объем двигателя будущих японских ситикаров будет не более 660 кубических сантиметров. Машина с таким мотором позволит существенно экономить на бензине и транспортном налоге. Соглашение о сотрудничестве подразумевает работу не только над компакт-карами — на части производственных линий Nissan будут собираться фургоны и универсалы Mitsubishi. Вице-президент компании IHS Automotive Майкл Робине (Michael Robinet), проанализировав все пункты соглашения о партнерстве двух извечных конкурентов, заявил, что, по его мнению, Nissan и Mitsubishi стремятся не только к расширению сферы своего влияния, но и к компенсации расходов — именно поэтому компании предпочли работать в паре. По словам Майкла, конкуренция в каждом сегменте рынка транспортных средств уже давно в прошлом.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама