Рейтинг машин, больше всего подходящих для занятий любовью, составили канадские журналисты. Выбор показался нам интересным, но странным. И мы решили составить собственный рейтинг.
В 60-е годы секс в машине был так же естественен, как и на кровати в собственной квартире. В то время с конвейеров сходили целые автобусы с диванами вместо кресел, а по шоссе разъезжали «дома на колесах». Особенно заметно это было в США, самой автомобильной стране мира. Каждый второй американец лишился девственности именно на заднем диване своего (а чаще -- папиного) автомобиля. Считается даже, что послевоенный демографический взрыв произошел в США именно благодаря автомобильному сексу.
В наше время романтика автомобильных свиданий особой популярностью не пользуется. И дело здесь совсем не в комплексах или осторожности современных влюбленных. Производители просто забыли о том, что в машинах можно не только ездить. Дизайнеры пытаются уместить в подлокотник пару отсеков для мелочей, в панель приборов -- телевизор, а кресла сделать глубокими и жесткими. Свободного пространства в современных автомобилях почти не осталось. Да и можно ли представить себе разврат в каком-нибудь Toyota iQ?
1. Volvo V70 2009. Пусть этот универсал далеко не самый молодежный, зато вся задняя часть его салона быстро складывается, и образует достаточно большую площадь для матраса (надувной можно возить в багажнике). Плюсом можно считать и тот факт, что машина сделана в Швеции, поэтому пустовать свободное пространство не должно никогда.
2. BMW 3-й серии E90. Машина не только действует на девушек как красная тряпка на быка, но также отличается мягкостью сидений, словно специально созданных для интима. Кроме того, у «троек» хороший климат-контроль, а значит, не запотеют стекла.
3. Bentley Azure 2010. Секс для миллионеров в машине за $400 000 на кожаном ложе может быть украшен праздничной иллюминацией. При этом можно не опасаться удариться головой о крышу.
4. Land Rover Range Rover 2007. У этого SUV огромный панорамный люк, и это позволяет заниматься сексом прямо под луной. Опять же удобно: нет опасности заработать шишку.
5. Land Rover Range Rover 2010. Эксперты The Globe & Mail не постеснялись поставить английский внедорожник в список дважды. Ведь, по их выражению, «зачем вообще покупать Range Rover, если вы не собираетесь заниматься в нем сексом?». Он большой, дорогой, просторный, мощный и высокий.
Пожалуй, для России этот список стоит откорректировать -- Bentley и Range Rover сложно отнести к массовым машинам. Что можно порекомендовать, если говорить о доступных автомобилях?
1. ГАЗ-21. Очень широкий салон и высокая крыша -- это еще не главные достоинства «Черной молнии». Мягкие и необычно широкие диваны -- и спереди и сзади -- слабо приспособлены для комфортной езды, но отлично подходят для остального. Более того, рычаг коробки передач находится под рулем, поэтому мешать ничего не должно. Единственный минус: как диваны, так и сама машина весьма скрипучие.
2. Honda S-MX. Официально машина в Россию не поставлялась, но в праворульном варианте весьма популярна в восточной части страны. Главное ее преимущество в том, что весь салон можно быстро превратить в одно огромное спальное место! Рычаг переключения КПП -- на руле, никакой боковой поддержки и боксов по центру салона. Также порадует объем салона.
3. Renault Espace 2007. Когда видишь возможности трансформации этого салона, становится понятно: конструкторы мини-вэна стремились подтвердить репутацию французов как любвеобильной нации. Сиденья в Renault можно развернуть в любую сторону, либо убрать их вовсе, оставив абсолютно ровный пол с ковровым покрытием.
4. ВАЗ-2101-2107. Салон «классики» неудобный, зато капот у всех моделей длинный, почти горизонтальный, и достаточно крепкий. А после езды -- еще и теплый. Металлический бампер компактный и не мешает приблизиться к капоту вплотную.
5. ГАЗ «Соболь». Не такой громоздкий, как «ГАЗель», и не ассоциируется с общественным транспортом, а в салоне места хватит даже для гамака.