Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:09
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

«Копейка» оценила себя в $1,8 млрд

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Крупный продуктовый ритейлер «Копейка» может быть продан. Переговоры ведутся с владельцем сетей «Пятерочка» и «Перекресток», холдингом X5 Retail Group. Привлечение стратегического инвестора рассматривается как альтернатива проведению IPO.

Сеть продуктовых магазинов «Копейка» ищет стратегического инвестора в качестве альтернативы проведению IPO, передает Reuters со ссылкой на источники в банковских кругах.

По информации агентства, руководство «Копейки» ранее обратилось в банки Morgan Stanley и «Уралсиб» для проведения первичного размещения, но параллельно ведет переговоры о продаже бизнеса. Компания оценивает себя в $1,6-1,8 млрд, говорят источники.

Потенциальным покупателем они называют крупнейшего в России ритейлера X5 Retail Group. Как указывает Reuters, на «Копейку» претендовала также компания «Магнит», однако из за высокой цены отказалась от покупки.

Торговая сеть «Копейка» присутствует в 186 городах России и включает в себя 531 универсам, из которых 135 находятся в Москве. Объем выручки компании в 2009 году составил 54,9 млрд руб.

29 июня рейтинговая служба Standard & Poor's повысила долгосрочный кредитный рейтинг ОАО «Торговый дом «Копейка» с «ССС+» до «В-», рейтинг по национальной шкале -- с «ruВВ» до «ruBBВ».

Холдинг X5 Retail Group управляет 1144 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и еще 39 городах европейской части России, на Урале и на Украине. Сеть компании включает в себя 886 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер» (62 магазина в Москве), 209 супермаркетов «Перекресток» (76 магазинов в Москве) и 49 гипермаркетов «Карусель» (десять магазинов в Москве и Московской области). Число франчайзинговых магазинов на территории России -- 586.

Слухи о продаже сети появлялись и раньше: в марте 2010 года X5 Retail Group вела переговоры с Unicredit для организации синдицированного кредита на сумму €500 млн для покупки дискаунтера. Официальные представители тогда не подтвердили факта переговоров. Осенью 2009 года в числе возможных покупателей «Копейки» называлась крупнейшая американская сеть Wal-Mart.

#гастропара: петух в пиве и фламандский эль
Реклама