Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:27
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Самый быстрый электрокар

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Французы построили электрокар, который в динамике проигрывает самым быстрым автомобилям с двигателем внутреннего сгорания лишь сотые доли секунды. Триумф Peugeot EX1зафиксирован на взлетной полосе аэродрома китайского города Чингху.

Правильнее было бы говорить о трех рекордах сразу: в разгоне до 100км/час, времени преодоления 1/8 и 1/4 мили. Тем не менее, компания Peugeot заострила внимание лишь на первом, как на самом значимом для большинства автомобилистов.

Рекорд не был зафиксирован по всем правилам автоспорта, да и за рулем электрокара Peugeot находились не профессиональные пилоты. В заездах учавствовали известный французский путешественник и режиссер Николя Ванье и известный в Китае блоггер – Хань Хань.

По данным компании Peugeot, автомобиль достиг скорости в 100 км/час через 3,49 секунды после старта. Этот результат запротоколировала Китайская автоспортивная организация и он лучший среди электрокаров. 1/8 мили (около 200 метров) EX1 прошел за 7,09 секунды, а 1/4 мили – за 12,68 секунды.

Суперкар на электротяге создан компанией Peugeot в честь 200-летия марки. Кузов родстера изготовлен из карбона, контур дверей отделан полированным алюминием. Общая масса автомобиля 750 килограмм.

Полноприводный болид оснащен двумя электродвигателями суммарной мощностью 340 лошадиных сил. Энергию моторы получают от двух литий-ионных батарей повышенной емкости. Полного заряда аккумуляторов должно хватить на 450 километров пробега. Помимо этого на кузове автомобиля расположены фотоэлементы, преобразующие солнечный свет в электроэнергию, которая аккумулируется в дополнительной батарее.

Более того, при разработке концепта предусмотрены и другие экологические чистые способы пополнения энергии. В частности к EX1 прилагается специальное устройство, вырабатывающее электричество для подзарядки батарей с помощью ветра или течения воды.

Впрочем, это далеко идущие разработки. К тому времени как они появятся на серийных машинах, большинству из нынешних автолюбителей, пожелающих приобрести это чудо техники, придется заново обучаться в автошколе.

Потому что в EX1 нет рычага переключения передач. Нет и привычных педалей тормоза и газа. Все управление автомобилем сконцентрировано на двух рукоятках, немногим напоминающим рулевое колесо или джойстик от игровой приставки. В любом случае разобраться с тем, как ими пользоваться современным детям будет куда проще, нежели современным водителям.

«Почта России» выставила на торги офисы и склады из-за убытков
Реклама