Kia представила обновленный Opirus. Флагман модельного ряда компании получил новые двигатели и приставку Premium.
Kia Opirus смело можно назвать одним из самых консервативных автомобилей корейской сборки. Несмотря на то что Opirus впервые предстал перед публикой в 2003 году, а три года назад пережил фейслифтинг и глубокую модернизацию, спутать новинку с каким-либо другим автомобилем невозможно.
Невозможно специалисту, а малосведущий человек издали легко может принять Opirus за немецкий или английский седан бизнес-класса. Что от модели и требовалось. С момента появления этого автомобиля KIA не оставляет попыток поставить его в один ряд с машинами большой немецкой тройки, во всем мире являющимися символами достатка и престижа.
Впрочем, Opirus претендует на место в представительском классе не только за счет внешнего сходства. Внутренности автомобиля также выполнены с претензией на шик: кожаная обивка салона, мультифункциональный руль, двухзонный климат-контроль, сиденья с электрорегулировками и «памятью», 3,5-дюймовый цветной информационный дисплей – джентльменский набор бизнес-класса.
В базовой версии под капотом новинки будет установлена 2,7-литровая V-образная «шестерка» мощностью 195 л. с. Комплектации подороже будут иметь 3,3-литровый V6 в 259 л. с., ну а топовую версию оснастят 3,8-литровой 284-сильной «шестеркой».
Независимо от мощности двигателя все автомобили будут иметь 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
О датах выхода модели на европейский рынок, и уж тем более начала продаж в России пока не объявлено.