В Москве открылся первый в стране единый технический сервисный центр Volkswagen. Подразделение будет заниматься сбором и учетом всех проблем, возникающих с автомобилями Volkswagen, Skoda и Audi на территории России.
Финансовый кризис заставляет автопроизводителей пересматривать свои приоритеты. В частности, руководство концерна Volkswagen объявило, что в связи с кризисом продаж главная цель для автогиганта в ближайшем будущем -- не форсировать реализацию автомобилей, а инвестировать в качество и сервисное обслуживание.
Особая роль в этом плане отводится российскому рынку как одному из самых перспективных. В том, что к автомобилям в нашей стране предъявляют особые требования, лично убедились два топ-менеджера концерна, проехавшие из Санкт-Петербурга до Москвы на автомобиле. Поэтому, несмотря на непростую ситуацию, концерн принял решение об открытии в России единого технического сервисного центра (ТСЦ). Основной задачей нового подразделения будет не ремонт и техническое обслуживание автомобилей, а систематизация информации о неисправностях и поломках машин Volkswagen, Skoda и Audi, эксплуатирующихся в России.
Тем не менее благодаря новейшим электронным базам и системе дистанционной диагностики автомобилей ежемесячно в центре могут обрабатываться около 500 запросов от российских дилеров концерна. Время первичной обработки одного запроса -- два часа. И как утверждают специалисты компании, в 84% случаев после нескольких консультаций со специалистами центра дилеры способны решить проблему самостоятельно. Таким образом, экономится не только время клиентов, но и деньги концерна, которые, не будь такой системы, неизбежно пришлось бы тратить на командировки специалистов и доставки проблемных машин в Москву.
Более того, как рассказал корреспонденту Infox.ru директор ТСЦ Олег Галецкий, если выяснится, что в той или иной модели автомобиля регулярно встречается однотипная неисправность, единый технический центр может инициировать отзыв машин с рынка, не дожидаясь, пока подобная проблема всплывет в Европе. Однако, по словам господина Галецкого, вероятность такого развития событий минимальна. Самая ходовая модель VW -- Golf показала себя исключительно надежной. По статистике компании, в течение гарантийного срока эксплуатации технические проблемы возникают только в 270 автомобилях из 1000 и большинство неполадок устраняются во время первого же визита к дилеру.