Помощник президента России по международным вопросам Сергей Приходько считает безответственной и глупой запись губернатора Тверской области Дмитрия Зеленина в "Твиттере" о приеме в Александровском зале Кремля по случаю визита в Россию президента ФРГ Кристиана Вульфа.
В своем микроблоге тверской губернатор рассказал, как 12 октября на приеме в Кремле обнаружил в своей тарелке дождевого червя. В качестве доказательства Зеленин разместил фото. «Такое случается и в Александровском зале, – констатировал глава Тверской области. – Вместе с говядиной подают салат с живыми дождевыми червями». Зеленин предположил, что присутствие червя в его тарелке – это «своеобразный способ подчеркнуть, что салатный лист свежий».
Позднее запись и фотография были удалены.
«К счастью, я занимаюсь вопросами внешней политики, но должен был бы, наверное, порекомендовать своим коллегам-юристам ввести в формулировки по оценке деятельности губернаторов такую статью, как «увольнение по слабоумию». А о безответственности и глупости говорить даже не буду», - сказал РИА «Новости» в среду Приходько, отвечая на просьбу прокомментировать запись Зеленина.
Приходько также добавил, что «всем тем, кто хотел бы позвать господина Зеленина в гости к себе домой, я бы рекомендовал серьезно подумать, прежде чем это делать».
Считавшаяся до сих пор самой громкой история, связанная с использованием «Твиттера» в Кремле, произошла по вине губернатора Кировской области Никиты Белых. 31 августа он вел в своем микроблоге репортаж с заседания Госсовета. Помимо прочего Белых решил прокомментировать выступление Томского губернатора Виктора Кресса, который сообщил, что поддерживает инициативу Дмитрия Медведева создавать в России президентские лицеи.
«Вообще то это была моя идея», -- пожаловался Белых читателям своего «Твиттера». Помощник президента Аркадий Дворкович увидел этот пост и передал его содержание Дмитрию Медведеву.
«Вот Никита Юрьевич Белых сидит и пишет в «Твиттер» прямо с заседания Государственного совета. Видимо, больше заняться нечем», — попенял тогда Медведев Белых во время заседания. Но гнев президента был недолгим: он признал, что идея создавать президентские лицеи принадлежит не ему, а Белых, а позже обменялся с ним сообщениями в «Твиттере».