Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:15
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Dell объяснила проблемы с дефектными компьютерами

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Dell опубликовала свою версию судебного иска трехлетней давности, в котором корпорацию обвиняли в умышленной продаже дефектных компьютеров. Оказывается, проблемы с бракованными комплектующими были оперативно улажены.

Корпорация Dell оказалась в центре скандала из-за материалов дела трехлетней давности, обнародованных несколько дней назад. Согласно опубликованным в сети документам, американский производитель ПК в течение двух лет намеренно продавал компьютеры с бракованными комплектующими.

Только сейчас представители компании решили изложить собственную версию событий, происходивших в период с мая 2003 года по июль 2005 года. На защиту репутации некогда самого уважаемого вендора в США встал главный блогер Dell Лайонал Менчака (Lionel Menchaca).

По его словам, в течение двух лет американская корпорация продавала корпоративные компьютеры, не подозревая о том, что для их производства использовались дефектные комплектующие. А когда выяснилось, что причиной большого числа обращений в сервис служили бракованные конденсаторы фирмы Nichicon, в Dell сразу же отказались от поставок некачественных компонентов и увеличили сроки гарантийного обслуживания компьютеров с их использованием.

Также Менчака отметил, что по вине Nichicon проблемы должны были наблюдаться не только у компьютеров Dell, но и у техники Hewlett-Packard и Apple, которые также плотно работали с японской компанией. Впрочем, как пишет New York Times, HP могла использовать некачественные комплектующие только в одной модели ПК, выпуск которой был прекращен в марте 2004 года.

Последним оправданием главного блогера американской корпорации оказался тот факт, что компания Advanced Internet Technologies, подавшая в суд на Dell, использовала рабочие станции, предназначенные для повседневной работы, в качестве серверных машин, что и стало причиной их преждевременного выхода из строя.

На всякий случай Менчака добавил, что судебный иск был закрыт несколько лет назад, а корпорация Dell по-прежнему ответственно подходит к контролю качества и выполнению гарантийных обязательств.

Реклама