Современные пользователи сети предъявляют новые требования к интернет-магазинам -- они хотят большей интерактивности и персонализации.
По данным исследования компании IBM, пользователи всемирной паутины хотят, чтобы интернет-магазины стали более интерактивными и персонализированными. Чтобы узнать предпочтения современных покупателей, специалисты американской корпорации опросили около 32 тыс. любителей онлайн-шопинга из США, Великобритании, Канады, Китая, Индии и Бразилии.
«Сегодня рядовой покупатель стал значительно умнее, он хочет более плотно взаимодействовать с продавцом, -- рассказала Шэннон Миллер (Shannon Miller), возглавляющая отделение IBM Global Business Services. -- В его распоряжении множество электронных устройств, и с каждого он хотел бы иметь доступ в магазин».
Действительно, по данным IBM, 75% респондентов хотели бы, чтобы их мобильные телефоны сообщали им о том, где расположен интересующий их магазин, а еще 68% заявили, что хотели бы знать, где находится точка продаж с необходимым товаром в наличии. 79% опрошенных изъявили желание печатать купоны на скидки прямо с веб-сайтов интернет-магазинов.
Более того, современные покупатели оказались весьма капризными личностями. Согласно результатам исследования, веб-сайты магазинов они предпочитают использовать и для печати купонов и получения информации о ценах, электронные киоски -- для изучения характеристик товара и возможностей предзаказа отсутствующих позиций, а мобильные телефоны -- для нахождения ближайшей офлайновой точки продаж.
Хотя далеко не все продавцы способны обеспечить своих клиентов таким уровнем интерактивности, сами покупатели готовы отплатить им звонкой монетой: 61% опрошенных заявили, что потратят больше денег на покупки, если магазины предложат им больше интерактивности.