Несмотря на распространение развлекательных интернет-сервисов, просмотр телевизора остается самым любимым видом досуга для американцев.
Компания NPD Group опубликовала результаты своего исследования, в рамках которого она изучала особенности национального досуга в США. Как выяснилось, большинство американцев по-прежнему предпочитают отдыхать лежа на диване.
Так, самым популярным видом досуга оказалось телевидение -- около 81% участников опроса заявили, что смотрят телевизор в свободное время. В среднем американцы проводят около 10 часов в неделю перед «ящиком». Стоит отметить, что эти цифры затрагивают только ток-шоу, спортивные передачи и сериалы, но не учитывают домашний просмотр фильмов и походов в кино.
«Есть ощущение, что для многих семей персональный компьютер или iPod давно заменили телевизор, -- рассказывает Расс Крапник (Russ Crupnick), аналитик из NPD Group. -- Хотя для некоторых семей это соответствует действительности, для большей части американцев телевидение по-прежнему остается наиболее популярным видом домашнего развлечения».
Радио также остается весьма распространенным времяпрепровождением в США – около 70% респондентов заявили, что слушают его регулярно. В среднем в неделю у них на это уходит четыре часа. Прослушивание музыки на традиционных носителях также все еще пользуется популярностью – 60% участников опроса признались, что до сих пор слушают любимые композиции на CD.
Социальные сети используют 47% американцев – в среднем на обмен сообщениями на Facebook или MySpace у жителей США уходит около пяти часов в неделю. Twitter и другие микроблоги еженедельно отнимают у 11% респондентов только три часа.