Чак Норрис, недовольный продажами собственного приложения для iPhone, потребовал у Apple изменения дизайна страницы iTunes, где продавалось игра с его участием.
Работа с интернет-каталогом мобильных приложений Apple App Store за последнее время превратилась в настоящую головную боль для многих разработчиков программ для iPhone. Для всех, кроме Чака Норриса: с ним инженеры Apple стараются не спорить.
Как сообщает ресурс OS X Reality, знаменитый «техасский рейнджер» связался со специалистами «яблочной» корпорации сразу же после недавнего обновления внешнего вида каталога App Store. По его мнению, приложение Chuck Norris: Bring On The Pain! стало гораздо хуже продаваться из-за неудачно подобранного дизайна страницы, на которой оно было размещено.
После нескольких бесплодных попыток привлечь внимание создателей App Store актер решил сменить тактику и пригрозил удалить свое приложение, отдав предпочтение устройствам на платформе Google Android. Только после этого дизайнеры Apple поняли, какая угроза над ними нависла, и незамедлительно приступили к работе над обновлением страницы приложения.
Впрочем, и тут основатель кикбоксинга не успокоился: поначалу его совершенно не устраивало то, что выходило из-под кисти «яблочных» специалистов. Наконец, только после тщательного выполнения пошаговых инструкций Норриса, дизайн страницы App Store был готов.
Стоит отметить, что актер стал знаменит в интернете не столько благодаря своим ролям в кино, сколько из-за юмористических высказываний, объединенных циклом «Факты о Чаке Норрисе». Согласно этим шуткам, одним из главных методов убеждения Норриса является его запатентованный удар ногой с разворота. Впрочем, авторы OS X Reality не уточняют, применял ли его Чак, чтобы убедить дизайнеров Apple, или нет.