Исследования показывают, что наиболее активными пользователями электронной почты являются любители социальных сетей.
Несмотря на то что социальные сети кажутся весьма полноценным средством общения между людьми, любители Facebook, Twitter и других подобных сервисов не отказывают себе в использовании электронной почты. Более того, как показывает статистика, некогда традиционный вид связи в интернете наиболее популярен именно среди этих пользователей сети.
Компания Nielsen, известная своим интересом к различным социальным проектам, провела очередное исследование, в рамках которого ей удалось определить, как популяризация социальных сетей повлияла на частоту использования электронной почты.
В рамках своей работы Nielsen изучила онлайн-привычки людей, условно разделенных на четыре группы -- в зависимости от частоты использования социальных сетей. В первых трех были собраны пользователи, посещающие Facebook редко, периодически и часто, а в четвертой -- люди, вообще не заходящие на подобные сайты.
К удивлению исследователей, их гипотезы оказались неверными: те, кто чаще всего проверял обновления своих друзей, также чаще писал и читал письма, а те, кому социальные сети были чужды, напротив, реже всего использовали e-mail. Таким образом, результаты опроса показали, что частота использования электронной почты прямо пропорциональна частоте посещений социальных сетей.
Наиболее вероятным объяснением подобной картины является тот факт, что любой комментарий, сообщение или обновление в Facebook дублируется письмом на электронный адрес пользователя. Поэтому получается, что активные жители социальных сетей проверяют и читают e-mail чаще.
Впрочем, сотрудники Nielsen уверены, что общение между любителями социальных сетей постепенно выходит за границы личных сообщений в пределах одного сервиса, в результате чего люди начинают писать друг другу письма, звонить и даже встречаться вживую.