Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:15
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Sony представила свой аналог Kindle

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Sony представила самую функциональную модель в своей линейке электронных книг. Reader Daily Edition оснащен модулем беспроводной связи 3G и является главным конкурентом Amazon Kindle.

Японская корпорация Sony представила широкой общественности Reader Daily Edition -- свою самую функциональную электронную «читалку». Устройство стоимостью $399 предназначено для чтения книг, журналов и документов, а также для прослушивания музыки.

Главным отличием новинки от предыдущих моделей в линейке Sony является наличие модуля беспроводной связи третьего поколения, что позволяет пользователям загружать новый контент не подключая гаджет к персональному компьютеру. Правда, как пишет ресурс Engadget, Reader Daily Edition не имеет предустановленного веб-браузера, так что это единственное применение выхода в сеть.

Другие особенности новинки -- широкоформатный семидюймовый сенсорный дисплей, выполненный по технологии электронных чернил и способный отображать 16 градаций серого, а также прочный алюминиевый корпус.

Несколько дней назад Sony представила еще две модели электронных устройств для чтения -- Reader Pocket Edition и Reader Touch Edition стоимостью $199,99 и $299,99 соответственно. Первая является самой простой и вместе с тем самой миниатюрной электронной книгой Sony – диагональ ее экрана составляет всего 5 дюймов. Touch Edition -- более продвинутая модель и может похвастаться сенсорным экраном диагональю в 6 дюймов.

Таким образом, теперь Sony сможет полноценно конкурировать с компанией Amazon, не так давно представившей 9,7-дюймовую «читалку» Amazon Kindle DX. Правда, в отличие от американской разработки серия Reader может предложить пользователям не только высококачественное устройство, но и поддержку сервиса eBook Store, который совсем недавно был пополнен коллекцией Google Books, содержащей более миллиона бесплатных изданий.

Реклама