Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:47
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Японцы переименуют симуляторы изнасилований

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Японские разработчики порнографических игр решили убрать из названий своих продуктов все неприличные слова.

Японские разработчики видеоигр, известные своей любовью к «взрослым» развлечениям, во избежание международных скандалов массово меняют названия своих продуктов. Преследуемая ими цель – сделать все, чтобы по названию игры нельзя было узнать о ее порнографическом содержании.

Так, многие тайтлы, предназначенные для распространения на японском рынке, лишись упоминаний любой сексуальной активности – теперь все звучит почти прилично: «Дневник сенсея Михиро», «Заточение молодой девчонки», «План расплаты», «Дом стыда» и так далее.

Естественно, действия японских разработчиков не их собственная инициатива. Дело в том, что в Японии игры эротического содержания вполне фривольно продавали до недавнего инцидента, когда неизвестная личность выложила в популярнейшем интернет-магазине amazon симулятор изнасилования с говорящим названием «Rapelay» (что интересно, сама игра была выпущена еще в 2006-м, то есть три года назад).

Тогда и возник громкий скандал: против игры, якобы пропагандирующей насилие, взбунтовались буквально все, включая простых американских граждан и даже феминистские организации. Как следствие сначала игра была запрещена в Великобритании, затем в США, а спустя некоторое время и на своей родине -- в Японии.

Вскоре японские власти решили вообще запретить выпуск игр, где затрагивается тема изнасилований, однако до финального вердикта дело так и не дошло. 2 июня 2009 года, когда сообщество разработчиков должно было получить конкретную директиву сверху, произошла заминка и официального запрета видеоразвлечения так и не получили.

Пришлось создателям порнографических игр самостоятельно избавляться от возможных проблем, хотя бы переименовывая свои «шедевры».

Орбан призвал не считать предупреждение Путина о ракетах блефом
Реклама