Армия США решила использовать Facebook, Twitter и YouTube для того, чтобы солдаты, несущую службу в Афганистане, смогли держать связь с внешним миром.
Как сообщает агентство Associated Press, армия США запустила свои официальные страницы в Facebook, Twitter и YouTube. Теперь американские военные, базирующиеся в Афганистане, получат возможность своевременно информировать мировую общественность о всех важных событиях.
По словам руководства армии США, бумажные СМИ больше не могут конкурировать с онлайн-ресурсами по скорости предоставления актуальной информации, в связи с чем было принято решение перейти на популярные интернет-сервисы.
Первостепенная задача новых каналов связи – противостоять пропаганде «Талибана», распространяющего различную деморализующую информацию о числе погибших солдат или мирных жителей. Как заявляют американские военные, до своего появления в интернете в этом смысле США проигрывали информационную войну.
Помимо экстренных новостей социальные сети будут использоваться также для вещания других материалов – например, полевых фотографий или рассказов о быте людей, служащих в Афганистане.
Сейчас YouTube-аккаунт, созданный для вещания из Афганистана, уже полноценно работает, в то время как учетные записи в Twitter и Facebook пока находятся в стадии тестирования. Военные надеются, уже через неделю они смогут освоить все три сервиса и к ним потянутся тысячи новых посетителей.
Это уже не первый информационный эксперимент американских военных – в ноябре этого года армия США запустила собственную социальную сеть TroopTube, в которой, по замыслам руководства, солдаты могли бы общаться и обмениваться видео со своими родными на расстоянии.