Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:01
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Трехлетняя девочка купила на интернет-аукционе экскаватор

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В результате недолгих манипуляций с родительским компьютером трехлетняя жительница Новой Зеландии приобрела в интернете настоящий экскаватор.

Трехлетняя девочка Пипи Куинлан (Pipi Quinlan) из Окленда умудрилась сделать своим родителям самый необычный подарок в их жизни. Проснувшись с утра пораньше, малышка добралась до родительского компьютера и, решив поиграть с компьютерной мышью, зашла на сайт интернет-аукциона Trade Me. Спустя всего несколько минут она стала счастливой владелицей полноразмерного экскаватора стоимостью $20000.

Родители узнали о приобретении из электронной почты: «Первое, что я увидела – это письмо от Trade Me, в котором говорилось, что я выиграла на аукционе экскаватор Kobelco. Потом были и другие сообщения, в которых его нахваливал бывший владелец, -- рассказывает Сара, мама Пипи. -- До этого я часто покупала конструкторы для своего сына, поэтому в этот раз я подумала, что экскаватор тоже был среди игрушек».

Однако, увидев стоимость такого удачного приобретения, мать сразу же поняла, что дело не чисто. Убедившись, что ее муж не имел потребности в многотонной строительной машине, а 18-месячный сын пока не в состоянии добраться до компьютера, она поняла, что подобный подарок ей могла сделать только ее трехлетняя дочь. «Да она даже не любит тракторы», -- сетует мать.

Вскоре Сара написала администрации сервиса Trade Me об ошибке. Несмотря на то что держатели интернет-аукциона поначалу не поверили тому, что трехлетний ребенок может запросто сделать покупку за 20000 долларов, они все-таки отменили сделку.

В итоге история получила счастливое завершение. Чета Куинлан вернула свои деньги, малышка получила серьезный урок (мать объяснила ей, что та потратила денег на 20000 ледяных кубиков), а экскаватор достался более взрослому покупателю.

 

Медведев посоветовал ЕС перестать помогать Украине после удара "Орешником"
Реклама