Как показали исследования, многие пользователи навсегда бросают Twitter всего через один месяц использования.
Аналитическое агентство Nielsen Online провело очередное исследование популярности Twitter. Как оказалось, микроблогинг приходится по вкусу отнюдь не всем – по статистике более 60% зарегистрировавшихся в социальной сети прекращают ее использование спустя месяц после создания аккаунта.
«В настоящий момент число пользователей, задержавшихся на Twitter более месяца, составляет около 40% от общего числа зарегистрированных на сервисе, -- заявил Дэвид Мартин (David Martin), возглавляющий исследования Nielsen Online. -- За предыдущие 12 месяцев, еще до появления в Twitter Опры Уинфри и других знаменитостей, эта цифра составляла всего лишь 30%».
По словам Мартина, одна из причин, почему людям не нравится написание публичных сообщений длиной в 140 символов, нехватка энтузиазма -- многие просто не понимают, в чем смысл коротких реплик о своих повседневных делах.
Следствием проблемы потери интереса к Twitter может стать замедление и даже остановка роста населения социальной сети: однажды число зарегистрировавшихся новичков просто не будет компенсировать число людей, забросивших свои микроблоги.
Основные конкуренты сервиса – MySpace и Facebook в этом смысле чувствуют себя гораздо увереннее. В обеих социальных сетях более 70% пользователей продолжают активно общаться онлайн изо дня в день.
Хотя создатели Twitter не оглашают никаких официальных данных, по статистике Nielsen Online, сегодня общее число уникальных посетителей сервиса составляет более 7 млн – это почти в 15 раз больше, чем год назад. При этом причиной резкого скачка популярности послужило появление на сервисе таких знаменитостей, как Барак Обама, Шакил О'Нил, Бритни Спирс и Опра Уинфри.