Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:49
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Стив Баллмер снова похоронил Apple

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Генеральный директор Microsoft в своем интервью очередной раз осудил ценовую политику Apple.

Как известно, острая конкуренция между Apple и Microsoft началась еще во времена, когда молодые Билл Гейтс и Стив Джобс изобретали свои первые персональные компьютеры и делали робкие попытки продать их неискушенной публике.

За последние несколько лет Apple завоевала значительную часть рынка персональных компьютеров и стала практически безоговорочным лидером по продаже MP3-плееров. А вот позиции Microsoft уже не так сильны, как раньше: после ошеломляющего успеха Windows XP наступило время почти провальной «Висты» -- эта ОС не оправдала возлагаемые на нее надежды. Однако времена меняются, да и Windows 7 на подходе.

Генеральный директор Microsoft Стив Баллмер, известный своей преданностью компании и прямотой, заявил в недавнем интервью: «Да, сейчас у Apple дела идут хорошо, но я уверен, скоро все изменится. Сегодня экономия как никогда актуальна. Нет никакого смысла переплачивать $500 за компьютер только из-за того, что на нем есть красивый логотип, это очевидно любому нормальному человеку».

Действительно, его слова не лишены смысла: как известно, сейчас в «яблочных» продуктах используются те же комплектующие, что и в других ПК, но при этом они гораздо дороже. К тому же скоро в продаже появятся 500-долларовые нетбуки с предустановленной операционной системой Windows 7, которая уже получила множество лестных отзывов, в то время как, по словам Стива Джобса, «Apple не знает, как сделать компьютер за $500, который не был бы старым хламом».

Стоит отметить, что далеко не все прогнозы Баллмера воплощались в жизнь. Например, в 2007 году он заявил, что у iPhone нет никаких шансов получить хоть какую-либо значимую долю рынка, хотя уже через год «яблочный» телефон стал одним из самых продаваемых устройств в Америке.

Пентагон: США обеспокоены применением Россией нового типа вооружения
Реклама