Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:10
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

В Питере устроили дуэль

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Второй день регаты «Паруса белых ночей-2009» определил фаворитов и аутсайдеров кругового отбора, по итогам которого четыре экипажа выйдут в полуфинал. Вопреки ожиданиям специалистов только одному российскому экипажу удалось вырваться в лидеры.

Команда Евгения Никифорова одержала победу над всеми российскими экипажами. Екатеринбуржец выиграл три гонки из четырех. Последнюю гонку он тоже почти выиграл у новозеландца Филлипа Робертсона. На финишной прямой Евгений шел впереди соперников, но свои коррективы в ход гонки внес ветер. «Гоняться сегодня было тяжело, ветер был слабым и порывистым, но в некоторых эпизодах играл экипажу на руку», -- поделился впечатлениями российский спортсмен.

Такими же результатами могли похвастаться еще три иностранных экипажа. Лучше всех выступили французские яхтсмены во главе со шкипером Дамьеном Йелем, победив в четырех гонках из пяти.

Один из фаворитов регаты -- Евгений Неугодников смог выиграть лишь одну гонку из четырех, у своего друга Сергея Мусихина, который и вовсе не одержал ни одной победы. Он вместе с поляком Мареком Станчиком имеет меньше всего шансов продолжить борьбу за главный приз соревнований -- кубок Дворца конгрессов.

Чемпионы сдают позиции

«Нам сегодня тотально не повезло. Создалось впечатление, что все было против нас. На яхте, которая нам досталась по жребию, генакер (передний пузатый парус. -- Infox.ru) был тяжелее, чем у остальных, как будто из другого материала. Ветер приходил в паруса соперникам и как-то рвано. Тактика и опыт прошлых лет не действовали. Теперь нам необходимо выигрывать все гонки, чтобы выйти в полуфинал», -- посетовал прошлогодний чемпион Европы по матчевым гонкам Евгений Неугодников.

Долгожданный матч между извечными соперниками Неугодниковым и победителем двух предыдущих регат Андреем Арбузовым, к сожалению зрителей, так и не состоялся. Снова вмешался ветер, точнее, его отсутствие.

Реклама