Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:18
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Range Rover TDV8 2011: Рейндж из будущего

Опубликовано
Текст:

Нам довелось побывать в будущем -- в Португалии, вместе с Range Rover 2011 модельного года, мировая премьера которого ожидается только в августе на Московском международном автосалоне.

В новый модельный год Range Rover «прихватил» традиционные чистоту линий и лаконичность форм, броскую узнаваемость и непререкаемую престижность.

Иными словами, внешних перемен не случилось – слишком свежи воспоминания о рестайлинге годовалой давности, да и имидж консервативной марки приходится поддерживать. Но в салоне появились приметные «эргоновшества». Например, селектор автомата теперь представляет собой знакомый по Jaguar поворотный переключатель, управлять которым можно легким движением кисти, что, несомненно, добавляет добротному и дорогому интерьеру еще больше изящества. «Шайбу» Terrain Response, наоборот, упразднили, дабы избежать возможной сумятицы: смена внедорожных режимов отныне производится двумя обычными клавишами. В арсенале системы появились недоступные предшественнику функции помощи при старте на подъеме и ограничения ускорения на спуске. Первая задействует тормоза на время переноса водительской ноги с педали тормоза на акселератор, противодействуя откату назад, вторая не дает автомобилю набрать скорость при движении вниз по крутому склону, если водитель не включил Hill Descent Control. К примеру, в режиме drive Range Rover будет автоматически поддерживать «пешеходные» 5 км/ч.

Еще одним нововведением для модели стали подрулевые «уши» ручного переключения передач. Правое работает на повышение, левое – наоборот. Но вращаются они вместе с рулевым колесом, а потому при повороте последнего теоретически могут изменить местоположение. Впрочем, опасаться нечего: до путаницы дело, скорее всего, не дойдет, поскольку в частом применении «лепестков» необходимость вряд ли возникнет.

Новый 8-ступенчатый автомат вполне справляется со своей миссией без посторонней помощи. Он адекватно подстраивается под выбранный темп езды, плавно, быстро и своевременно чередует передачи. По достижении крейсерской скорости коробка оперативно подтыкает «высшую». К примеру, на 120 км/ч стрелка тахометра «прилипает» к 1500 об./мин., что обеспечивает благостную тишину в салоне, а параллельно – приличные экологические характеристики и экономию топлива. А при ускорении она не менее оперативно «проваливается» глубоко вниз, помогая Range Rover легко и эффективно набирать обороты. Кроме всего прочего, умная АКП оценивает степень давления на педали тормоза или газа и включает оптимальную с точки зрения безопасности и динамики передачу на входе или выходе из поворота.

Коробку передач специально рассчитывали для работы с новым 4,4-литровым дизелем, объем которого вырос по сравнению с 3,6-литровым мотором предшественника на 22%. В двигателе применили последовательно-параллельную схему наддува с двумя турбинами разной производительности. При спокойной езде среднеразмерный нагнетатель трудится в одиночку. После 2400 об./мин. к нему подключается «младший коллега», деактивирующийся, когда необходимость в нем пропадает. Увеличение мощности с 272 до 313 л. с. и крутящего момента 640 до 700 Нм, естественно, не могло не сказаться на динамических свойствах автомобиля. Пик второго достигается уже при 2000 об./мин., а максимальные показатели первого раскрываются в диапазоне 3250-4000 об./мин. – уверенный, бескомпромиссный разгон (0-100 км/ч за 7,5 с.) без провалов и намека на нехватку тяги гарантирован практически во всем диапазоне частоты вращения коленвала. Вне зависимости от условий: скоростные шоссе, горные серпантины или бездорожье Range Rover «переваривает» с одинаковой легкостью. Меняется лишь расход топлива. Судя по бортовому компьютеру, вполне разумный – даже в «накаленной» дорожной обстановке, связанной с преодолением бродов, косогоров и прочих препятствий, внедорожник потребляет не более 16 литров на «сотню». А в режиме город-трасса цифра колебалась в районе 12: экономичность стала очевидным преимуществом новой модели.

Еще одно преимущество -- стоимость Range Rover TDV8 нового модельного года. Ведь дополнительные 80 тысяч без остатка растворятся во внушительных 3 934 000 руб. (именно в такую сумму теперь обойдется базовая версия автомобиля). Позитивные эмоции вызывают и скромный расход, и завидные мощности и динамика, и эргономика, и традиционные комфорт и стиль. Начало продаж внедорожника запланировано на октябрь-ноябрь, заказы на модель уже принимаются.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама