Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:11
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Volkswagen Golf VI завоевал пять звезд в краш-тесте

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Volkswagen Golf VI прошел краш-тесты по обновленной методике EuroNCAP, получив макисмальный рейтинг -- пять звезд. Новая методика вступила в силу в этом году.

Volkswagen Golf VI успешно прошел краш-тесты по методике EuroNCAP, получив максимальный рейтинг -- пять звезд. Результаты таковы: защита взрослых пассажиров -- 97%, защита детей -- 84%, защита пешеходов -- 61%, эффективность электронных систем -- 71%.

Последнее поколение популярного хетчбэка сегмента С (по европейской классификации) было представлено полгода назад. Новый Golf -- один из первых автомобилей, результаты испытаний которого оценивались по новой, недавно принятой методике.

Ранее оценки выставлялись в трех номинациях -- «Фронтальный удар», «Боковой удар» и «Защита пешеходов». С 2009 года критерии были подвергнуты пересмотру: теперь оцениваются защита взрослых пассажиров, защита детей (с установленным детским креслом с креплением IsoFix), защита пешеходов и активная безопасность, то есть электронные системы, предотвращающие аварийную ситуацию, -- системы курсовой устойчивости, парковочные радары, активные системы поддержания траектории относительно дорожной разметки и так далее.

Кроме всего, в ближайшем будущем в качестве еще одной обязательной дисциплины будет введен тест на удар сзади. В случае с Golf VI этот тест пройден успешно. Последнее поколение Golf оснащено активными подголовниками WOKS, предназначенными как раз для подобных ситуаций. В стандартной комплектации VW Golf VI оснащается семью подушками безопасности, системой курсовой устойчивости ESP. За дополнительную плату можно установить активный круиз-контроль, автоматически соблюдающий дистанцию до следующего впереди автомобиля, парктроник, адаптивное шасси с амортизаторами, автоматически подстраивающимися под конкретное дорожное покрытие, камерой заднего вида.

Тесты EuroNCAP проводятся с 1997 года. К 2000 году они стали самыми популярными и авторитетными среди подобных испытаний. Методика сводится к нескольким тестам: фронтальный удар о деформируемое препятствие с 50-процентным перекрытием, имитирующее лобовое столкновение с другим автомобилем, а также боковой удар на скорости 29 км/ч и наезд на пешехода на скорости 40 км/ч.

Аналитик Беляев: оценка бюджета поможет не разориться на новогодних подарках
Реклама