Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:36
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Китайские поезда стали еще быстрее

Опубликовано
Текст:

В Китае с конвейера спущен новый поезд, способный развивать скорость 380 км/ч. Он будет курсировать на скоростной железнодорожной ветке Пекин-Шанхай.

На производственной базе в городе Чанчун (северо-восточная китайская провинция Цзилинь) изготовлен новый скоростной поезд. Он способен развивать скорость, равную 380 км/ч, сообщает Hindustan Times.

Как подчеркивают китайские СМИ, сегодня это самый быстрый поезд в мире, отличающийся высоким уровнем безопасности, сниженным уровнем шума, высокой экологичностью и повышенным комфортом.

Новый поезд будет курсировать на строящейся скоростной железнодорожной ветке Пекин--Шанхай, которую планируется запустить в эксплуатацию уже в 2011 году.

На производственной базе в Чанчуне готовятся произвести еще 99 таких поездов. Ранее министерство железных дорог КНР сделало государственный заказ на выпуск 100 скоростных составов.

До этого самыми быстрыми считались поезда серии «Хэсе», способные развивать скорость 350 км/ч. Они курсируют по маршруту из Ухани в Гуанчжоу.

Китай активно создает по всей стране сеть скоростных железных дорог, сокращая расстояния между городами, а также стирая существовавшую раньше разницу в ценах на авиа- и железнодорожный транспорт.

Согласно данным о мировых рекордах, самым быстрым рельсовым поездом признан французский поезд TGV POS, который в 2007 году разогнался до скорости 574,8 км/ч.

Самый быстрый в России

В России самым быстрым поездом является высокоскоростной «Сапсан» серии Velaro RUS -- первый состав такого класса в России, способный развивать скорость до 250 км/ч. Поезд курсирует по маршруту Москва--Санкт-Петербург. Однако в последнее время решается вопрос о запуске «Сапсана» между Москвой и Нижним Новгородом.

«Сапсан» -- совместный проект российской железнодорожной монополии РЖД и немецкого высокотехнологичного концерна Siemens. Контракт на поставку восьми поездов стоимостью €276 млн РЖД и Siemens подписали в 2006 году, а в апреле 2007 года был подписан договор техобслуживания поездов в течение 30 лет на €354,1 млн.

Десятки тысяч жителей российского города остались без воды
Реклама