Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:53
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Как красиво оформить блог в Инстаграм

Ежедневно в Инстаграм регистрируются тысячи новых пользователей. Это личные страницы, страницы брендов и различных компаний. Не все из них добиваются успеха, но можно с уверенностью сказать, что к 2019 году конкуренция за внимание подписчиков достигла серьезных масштабов. Продвинуться, используя методы, которые были актуальны еще пару лет назад, очень сложно.

Сегодня, для того чтобы привлечь большое количество подписчиков постить красивые фотографии – недостаточно. Нужно создавать интересный, красивый и вовлекающий контент.

Как назвать профиль в Инстаграм

Если вы уже определились с  тематикой вашего блога, красиво оформить страничку будет намного проще. Для этого можно воспользоваться уже существующим аккаунтом или создать новый.

Самое главное – обратить внимание на название страницы или личного бренда, поскольку по нему вас будут искать в поиске. Вот несколько правил создания названия для профиля в Инстаграм:

  • Слово или словосочетание должно быть понятным и однозначным для написания.
  • Не используйте слова like и follow.
  • Чем короче запоминающаяся фраза, тем лучше.
  • Не используйте в нике буквы, которые в переводе на латиницу можно написать в нескольких вариантах. К таким буквам, например, относятся «я», «й», «ш» и «щ».
  • Если желаемый вариант занят, можно продублировать одну из букв.

В интернете есть специализированные сайты, которые предлагают огромное количество свободных ников для профиля в Инстаграм. Для этого нужно ответить на несколько вопросов, исходя из которых вам будут предложены варианты никнеймов для блога. Правда, большинство имеющихся там примеров

слишком просты и вряд ли привлекут внимание подписчиков. Однако их можно использовать как шаблон и в дальнейшем разбавлять своей фантазией.

Как правильно заполнить в Инстаграм раздел «о себе»

Под главным изображением профиля находится «шапка» - описание страницы. Этот раздел наряду с названием – один из главных элементов, который заставляет людей следить за вашей страничкой. На  то, чтобы описать ваш род деятельности, обозначить ваши особенности и то, чем вы можете быть полезны людям, у вас есть 150 символов.

Обычно в разделе «о себе» содержится следующая информация:

  • Имя/название бренда;
  • Краткое, но исчерпывающее описание блога;
  • Краткая характеристика блога;
  • Контактные данные. Если у вас подключен бизнес-аккаунт, то в указании контактных данных в шапке нет необходимости;
  • Ссылка на другие социальные сети или сайт интернет-магазина;
  • Условия работы или сотрудничества.

Пользователь с первого взгляда на ваше описание должен понять, чем вы ему будете интересны и полезны. Важно в описании прописывать ключевые запросы, по которым вы хотели бы, чтобы вас нашли в поисковых системах.  

Как сделать красивую ленту в Инстаграм

Для того чтобы красиво оформить профиль  в Инстаграм, необязательно быть профессиональным фотографом или обладать знаниями построения композиции фото. Достаточно иметь четкое представление о том, как должен выглядеть ваш профиль. Для этого можно проанализировать фотографии пользователей, которые вас привлекают. Что вас цепляет в их снимках? Какие цвета и фильтры преобладают на фотографиях?

Хороший способ  сделать так называемый «mood board» - своеобразное превью будущего дизайна вашего блога. На нем вы можете собрать в одно целое все идеи по оформлению, цветорешению и атмосфере в блоге.  

Сегодня на рынке представлено огромное количество приложений, позволяющих обрабатывать фото даже начинающим блогерам. С их помощью не придется гадать, как будет смотреться то или иное фото в ленте. Вот список наиболее популярных сервисов, которые придут на помощь при планировании контента: Plann + Preview for Instagram, Inpreview, UNUM, Snug for Instagram. У многих приложенный есть базовый бесплатный интерфейс, а также продвинутые версии, доступные только по подписке.

Советы, которыми можно руководствоваться при оформлении блога:

  • Не используйте в ленте более пяти цветов и придерживайте одного стиля обрафотки фотографий;
  • Доминировать в цветовой гамме должен только один оттенок;
  • Держите в ваших подписках людей, чьи блоги вы считаете визуально привлекательными и интересными. У них можно черпать удачные идеи и адаптировать их под свой;
  • Готовьте фотографии заранее. Планирование обеспечит стабильное наполнение блога и окажется впору, когда не будет времени делать новые снимки или снимать видео.  
  • Выкладывайте контент, рассказывающий о ваших буднях. Подписчики, видя вашу обычную жизнь, а не только постановочные фото, будут ощущать себя ближе к вам.

Подумайте, какие эмоции должны остаться у человека, просмотревшего ваши фото? Задайте профилю определенное настроение. Основным критерием должно быть отражение вашего характера или сути товара/услуги.

Как писать интересные посты в Инстаграм

Пожалуй, самый частый вопрос среди начинающих блогеров : «О чем писать в блоге?».  В 2019 году подписи к фото должны быть не менее увлекательными, чем красивые и уникальные фото. Недостаточно просто грамотно писать посты, важно соблюдать некоторые правила, позволяющие привлекать большее внимание со стороны подписчиков:

  • Использование эмодзи в тексте позволяют передать настроение текста, структурировать его, выделить главные моменты и просто разнообразить сплошной текст. Важно не переусердствовать с ними, иначе текст будет нечитабельным.
  • Вся ключевая информация должна содержаться в первом абзаце текста. Она должна интриговать и заставить пользователя прочесть подпись до конца.
  • В конце текста задавайте вопрос подписчикам, приглашая их таким образом к обсуждению. Это позволит повысить вовлеченность подписчиков.

Какие интересные темы для постов в Инстаграм выбрать

Как быть, если вам кажется, что все темы для блога уже исчерпаны. Не отчаивайтесь – проблемы с фантазией или отсутствие вдохновения возникают у всех время от времени. Подберите актуальнее темы, наполните их изюминкой и отправляйтесь с ними к своим фолловерам.

  • Поделитесь зарисовками из своей жизни или будней сотрудников, если ведете бизнес-аккаунт.
  • Обратитесь к подписчикам с вопросом на какую-либо спорную и острую тему, особенно если она не касается вашего рода деятельности.
  • Ответьте на комментарии или вопросы пользователей.
  • Поделитесь с подписчиками своими успехами, которых добились за прошедшую неделю, расскажите о ваших грандиозных планах на год или предайтесь воспоминаниям.
  • Напишите экспертный текст или запишите мастер-класс.
  • Поблагодарите подписчиков за то, что они уделяют вашему блогу свое время, оставляют свои комментарии и помогают в решении некоторых вопросов. Спросите, чего им не хватает на вашей страничке.
  • Расскажите, что сподвигло вас заниматься блогингом, и что мотивирует в настоящий момент.
  • Поделитесь рекомендациями. Возможно, у вас есть свой рейтинг, имеющий непосредственное отношение к тематике блога.

Этот список тем можно продолжать до бесконечности. Записывайте все идеи для постов, которые появляются в вашей голове. После вы сможете выбрать среди них те, что подходят и исключить неудачные. Не забывайте о воображении: любой, даже серьезный бизнес-аккаунт можно вести, поддерживая контакт с аудиторией.

Читайте также:

Мнение редакции

Из-за кажущейся простоты многие блогеры теряют из виду то, без чего не может быть результата, каким бы видом деятельности они ни занимались. Это - обучение. Блогеру предстоит примерить на себя роль издателя, сеошника, коммуникатора, предпринимателя и еще множество других. Ни в одной сфере невозможно добиться успехов в одночасье. Поэтому, если вы - начинающий блогер, вы обречены на обучение и как следствие - на успех. 

КАТЕГОРИИ